Модуль «Обращение граждан» создан в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Отправка обращений посетителями сайта
Для отправки своего обращения на сайте образовательной организации найдите значок
и щелкните по нему:
Откроется окно, в котором надо заполнить форму. Часть полей обязательные для заполнения, а часть – нет.
В соответствии с законом, вы можете направить обращение в одной из трех форм: Жалоба, Заявление, Предложение.
Поле e-mail заполняется дважды для контроля, так через электронную почту система проверяет, что обращение направлено не роботом. Ошибка в адресе электронной почты приведет к тому, что обращение не попадет адресату.
Вы можете прикрепить файл, дополняющим ваше обращение, например сканированную копию документа. Файл не должен превышать 5МБ и иметь формат PDF, DOC, DOCX, JPG, ZIP или RAR.
Согласию на обработку персональных данных – обязательное поле.
Ознакомиться с политикой обработки и защиты персональных данных в образовательном учреждении можно здесь.
Когда все поля заполнены, щелкаете по кнопке «Отправить сообщение».
В течение 1 – 30 секунд вы получите почтовое сообщение на свой e-mail, указанный в форме следующего вида:
После того, как вы перейдете по ссылке, указанной в письме, в течении 1 – 30 секунд вы получите новое письмо с указанием адреса, по которому вы сможете отслеживать свое обращение:
Организация, в которую вы направили обращение, может:
- дать ответ заявителю;
- переслать обращение в иную организацию (если ответ не в ее компетенции);
- просрочить с ответом заявителю.
При каждом действии заявитель будет получать оповещения на свой почтовый ящик. Вы также можете, не дожидаясь оповещения, заходить по ссылке, указанной в письме, и отслеживать судьбу своего обращения.