Модуль «Обращение граждан» создан в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Отправка обращений посетителями сайта

Для отправки своего обращения на сайте образовательной организации найдите значок

и щелкните по нему:

Откроется окно, в котором надо заполнить форму. Часть полей обязательные для заполнения, а часть – нет.

В соответствии с законом, вы можете направить обращение в одной из трех форм: Жалоба, Заявление, Предложение.

Поле e-mail заполняется дважды для контроля, так через электронную почту система проверяет, что обращение направлено не роботом. Ошибка в адресе электронной почты приведет к тому, что обращение не попадет адресату.

Вы можете прикрепить файл, дополняющим ваше обращение, например сканированную копию документа. Файл не должен превышать 5МБ и иметь формат PDF, DOC, DOCX, JPG, ZIP или RAR.

Согласию на обработку персональных данных – обязательное поле.

Ознакомиться с политикой обработки и защиты персональных данных в образовательном учреждении можно здесь.

Когда все поля заполнены, щелкаете по кнопке «Отправить сообщение».

В течение 1 – 30 секунд вы получите почтовое сообщение на свой e-mail, указанный в форме следующего вида:

После того, как вы перейдете по ссылке, указанной в письме, в течении 1 – 30 секунд вы получите новое письмо с указанием адреса, по которому вы сможете отслеживать свое обращение:

 

Организация, в которую вы направили обращение, может:

  • дать ответ заявителю;
  • переслать обращение в иную организацию (если ответ не в ее компетенции);
  • просрочить с ответом заявителю.

При каждом действии заявитель будет получать оповещения на свой почтовый ящик. Вы также можете, не дожидаясь оповещения, заходить по ссылке, указанной в письме, и отслеживать судьбу своего обращения.

{AppealForm}