Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Образовательная деятельность

 

«Детский сад №25 ОАО «РЖД» осуществляет свою деятельность в соответствии с «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности» (программа разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (от 17 октября 2013 г. №1155), Законом об образовании в РФ, в соответствии "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству , содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13), с учетом федерального, регионального компонентов, приоритетного направления, и выданной лицензией на право осуществления образовательной деятельности.), которая включает в себя 5 образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

С образовательной программой, календарным учебным графиком, учебным планом основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности вы можете познакомиться в разделе сведения об образовательной организации (подраздел "Образование")

Образовательную деятельность осуществляют квалифицированные педагоги (с высшим педагогическим образованием – 57%, высшую и первую квалификационную категории имеют 94% педагогов).

Для обеспечения всестороннего развития воспитанников в детском саду работают специалисты: педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию.

 

 

Цель деятельности

Всестороннее развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, физического и психического развития, а также подготовка детей к переходу на следующую ступень образования.

Основопологающие направления в работе детского сада

«Быть здоровым здорово!» - созданиев дошкольном образовательном учреждении здоровьесберегающего пространства.

«Здравствуй, музей!» - апробация музейно-образовательной программы ««Мы входим в мир прекрасного» в рамках городского проекта.

«Мы – будущие железнодорожники» - формирование модели профессиональной ориентации на профессии железнодорожного транспорта.

«Я учусь владеть собой» - организация системы психолого - педагогической поддержки детям, направленной на социально - эмоциональное развитие каждого ребенкав условиях тесного сотрудничества с семьей.

«Хочу учиться» - осуществление личностно-ориентированного подхода в воспитательно-образовательном процессе на всех уровнях в условиях социально – психолого - педагогической помощи и поддержки, расширение направлений дополнительного образования детей.

«Играя, развиваюсь» - внедрение инновационных технологий и методик воспитания, оздоровления и социально-эмоционального развития детей.

«Талантливы дети – счастливы родители!» - использование потенциала семьи в воспитании и обучении детей, привлечение родителей в мероприятия ДОУ.

«Экспериментируем, наблюдаем, открываем» - организация экспериментальной,поисковой деятельности дошкольников.

«Люби и знай родной свой край» - ознакомление дошкольников с окружающим миром, через посещение краеведческого музея, организацию экскурсий,целевых погулок.

Парциальные программы, методики и технологии, используемые в детском саду

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет (И.А. Лыкова)

«Мы входим в мир прекрасного» (М.А.Вербенец, Б.А.Столяров, М.А.Зудина, О.А.Коршунова)

«Железнодорожные традиции в воспитании дошкольников» (Е.В.Блохина, Т.В.Якунина)

«Безопасность» (Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р. Б. Стеркина)

«Игралочка», «Раз ступенька, два ступенька» (Л. Г. Петерсон, Н.П Холина)

«Организация экспериментальной деятельности дошкольников» (Л.Н.Прохорова)

«Методика проведения учебных исследований в детском саду» (А.И.Савенкова)

Здоровьесберегающие технологии

ИКТ-технологии

Технологии развивающего обучения

Арт - терапия, песочная терапия, игротерапия.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"